УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ СПБ

">

Авто с прямым впрыском:
особенности установки ГБО


Стоимость установки на инжектор 8 цилиндров ГБО 4


от 100.000 руб.




Записаться на установку ГБО

Если у вас остались вопросы, вы их можете задать менеджеру




На современном автомобильном рынке появляются все новые модели авто. В стремлении достичь максимальной экономичности своих изобретений многие производители используют в проектировании машин инновационные технологии. Наиболее востребованной на сегодняшний день считается технология прямого впрыска (TSI, FSI) топливной смеси. Все большее количество транспортных средств оснащаются двигателями с непосредственным впрыском, поэтому владельцы таких моделей задаются вопросами можно ли установить ГБО на автомобиль с прямым впрыском и каким системам отдать предпочтение.

Система непосредственного впрыска: что это такое

В связи с конструктивными особенностями двигателя длительное время только мечтой оставался перевод автомобилей на газовое топливо. Такую систему впервые применили в середине прошлого столетия на спортивных автомобилях Mercedes. Технологию инженеры разработали для экономичности машины и максимальной отдачи мотора. Но для серийного производства модель оказалась довольно капризной и сложной в связи с чрезмерно высокими требованиями к чистоте топлива и необходимостью применения горючего с наивысшим октановым числом.

Со временем такие сложности инженерам удалось преодолеть и по технологии прямого впрыска началось масштабное автопроизводство. Первые модели автолюбителям представили разработчики Mitsubishi (GDI). В дальнейшем технологию освоили и другие производители, но поставить на моторы с прямым впрыском газ никому не удавалось. Проблема состояла в том, что форсунки в таких моделях охлаждались проходящим бензином. При попытках отключить подачу в двигатель бензина форсунки очень быстро выходили из строя из-за перегрева.

В настоящее время таких проблем не существует и установить газобаллонное оборудование на TSI-, FSI-автомобили могут в любом специализированном сервисном центре. Если раньше двухконтурные топливные системы авто, турбины и другие конструктивные особенности усложняли газификацию, то сегодня установка ГБО может выгодно компенсировать постоянно возрастающую стоимость бензина. В Санкт-Петербурге услуги по установлению ГБО на автомобиль с прямым впрыском оказывает компания «Альтернатива» и предоставляет при этом трехлетнюю гарантию на дальнейшее обслуживание.

Как на непосредственных двигателях работает газ

Решив установить ГБО «прямой впрыск» на двигатель TSI следует понимать, что это не обеспечит полного отказа от бензина. Циркуляция жидкого топлива обязательно должна присутствовать, в противном случае будут сожжены форсунки, но объем бензина понадобится только для удержания ниже критического показателя температуры. При периодическом включении бензофорсунки доля потребления бензина на низких и холостых оборотах составляет всего 10%. С повышением оборотов показатель этот также увеличивается. Процент роста в каждом случае может быть разным и зависит он от конкретного мотора.

Установка ГБО на моторы с прямым впрыском

Основная отличительная особенность системы прямого впрыска бензина от распределенного состоит в том, что в первом случае форсунка расположена непосредственно в камере сгорания, а во втором – во впускном коллекторе. Такая технология способствует снижению токсичности выхлопа и меньшему расходу топлива. На сегодняшний день существует несколько подходов, обеспечиваемых эффективность при установке ГБО на двигатель с прямым впрыском топлива.

4 поколение на прямой впрыск

Говоря о выборе ГБО, которое хорошо подойдет для двигателей с прямым впрыском, сразу нужно сказать, что устанавливать второе поколение на автомобиль GDI нельзя. Практически на всех современных авто с непосредственным впрыском хорошо зарекомендовали себя системы 4-го поколения.

Работа таких комплексов основана на алгоритме, по которому два вида топлива в камеру подается одновременно. Находящаяся во впускном коллекторе газовая форсунка отвечает за подачу основного топлива, а бензиновая только частично открывается, охлаждаясь при этом и сохраняя каналы распылителя чистыми. Происходит такое своеобразное подмешивание.

Комплекты ГБО для машин с прямым впрыском состоят из баллона с мультиклапаном, форсунок и редуктора, электронного блока управления и дополнительного монтажного набора.

Учитывая, что комплекты 4-го поколения для прямого впрыска не универсальны, то и подобрать их к конкретному авто непросто. Дело в том, что у разных производителей есть разные алгоритмы впрыска. Отдельная прошивка проводится под каждую машину и под каждый отдельный мотор. Поэтому при установке ГБО на такие системы требуется предельная внимательность.

Сервисный центр компании «Альтернатива» предлагает проверенные и качественные ГБО на двигатель с прямым впрыском топлива. Специалистами идеально подбираются все составляющие системы, что гарантирует максимальную совместимость.

5 поколение ГБО с непосредственным впрыском

Различают два основных способа решения задач по установке газобаллонного оборудования на моторы с прямым впрыском топлива:

• с помощью отдельной форсунки во впускной коллектор подается испаренный газ;

• в камеру сгорания бензиновой форсункой впрыскивается жидкий газ.

Корректную и эффективную работу мотора во всех режимах обеспечивают системы пятого поколения. Но в связи о особой конструкцией бензиновой форсунки и применением топливного насоса с высоким давлением в таких авто очень важно правильно выполнить монтаж газовой аппаратуры. Любые ошибки приведут владельцев машин к существенным финансовым затратам, поэтому доверять работу нужно только опытным и сертифицированным специалистам.

ГБО 6 поколения для прямого впрыска

Шестое поколение автогазового оборудования по всем параметрам приспособлено для моторов с прямым впрыском топлива. Подача газа такими системами осуществляется непосредственно в камеру сгорания через бензиновые форсунки. Только в моторном отсеке вместо газового редуктора расположен модуль согласования, который и подает газ или бензин к форсункам.

Основные плюсы «шестерки»:

• нет необходимости в регулярном обслуживании;

• потери мощности отсутствуют, а при работе на газе возможно увеличение мощности;

• монотопливность. Запуск мотора возможен на газе без наличия бензина.

В числе минусов отмечается довольно высокая стоимость установок и большой период окупаемости на малолитражных авто.

7 поколение автогазовых установок

Это совершенно новые системы, презентованные на рынке польской компанией STAG. Принцип работы таких систем построен на одновременной подаче газообразной и жидкой топливных фаз. Через бензиновые форсунки в камеру сгорания попадает жидкая фаза, а через газовые форсунки подается топливо парообразного состояния с помощью редуктора-испарителя.

За счет постоянного чередования паровой и жидкой фазы исключается потребность в бензине, работает автомобиль только на газовом топливе.

Эта система кардинально отличается от своих предшественников и считается самой эффективной и передовой.

Несмотря на то, что на рынке система Dual Injection System Stag 500 только недавно появилась, на современных авто она хорошо себя зарекомендовала и популярность ее с каждым днем увеличивается.

Особенности выбора ГБО для прямого впрыска

Чтобы газобаллонное оборудование на прямой впрыск обеспечивало полноценную работу авто, то подбирать его необходимо по коду двигателя. У разных марок авто этот код может быть указан в табличке на моторном отсеке, закрепленной кузовной стойке или на самом агрегате. Именно по коду следует подбирать оптимальный комплект для своего автомобиля.

Следует внимание обратить и на то, что универсальное решение предлагается только для нескольких моторов, а для большинства кодов прошивки индивидуальные.

Специалисты компании «Альтернатива» безошибочно определят код двигателя вашей машины, подберут подходящие автогазовые установки и с максимальной точностью отрегулируют подачу газа в любых рабочих режимах мотора.

Установка ГБО на авто с непосредственным впрыском компанией «Альтернатива»

Ищете компанию в Санкт-Петербурге, которая быстро и качественно переоборудует машину с непосредственным впрыском на газовое топливо? Огромным багажом знаний и практическими навыками обладают специалисты компании «Альтернатива».

За многие годы работы на автогазовом рынке нашей компанией построены партнерские отношения с польскими, итальянскими, голландскими и производителями ГБО других стран. Мы являемся официальным дилером компаний Digitronic и Lovato по северо-западу, поэтому в сервисном центре у нас в наличии исключительно оригинальное и сертифицированное оборудование. Для каждого автомобиля мы подберем наилучшие ГБО, установка на прямой впрыск будет проведена в короткие сроки и с безупречным качеством.

Кроме установления газового оборудования мы оказываем профессиональное сопровождение при регистрации установок в ГИБДД и предоставляем весь необходимый пакет документов.

Мы дорожим своей репутацией и ценим доверие клиентов. Приглашаем воспользоваться услугами нашей компании всех, кто хочет экономить на поездках посредством перевода авто на газобаллонное топливо.



ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте их нашему менеджеру




НАПИСАТЬ НАМ В WHATSAPP

наши гарантии

Остались вопросы?

Вы можете

написать нам

в whatsapp

отсканировав код

Расскажите о нас в социальных сетях!






НАШ АДРЕС:

Санкт-Петербург, Парголово, Пригородная улица д. 4


Установка газового оборудования на авто СПб

Введите Ваше имя:

Введите Ваш телефон:

Установка газового оборудования на автомобиль СПб

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Cоздание сайтов под ключ
Вэб студия DIGITAL BRAIN LAB.




Установка газового оборудования СПб

1999-2018 Все права защищены

^^Н А В Е Р Х^^